Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Саймон Диффорд о барных тенденциях

Саймон Диффорд о барных тенденциях

Саймон Диффорд о барных тенденциях 22.01.2019

Simon Difford - бармен известный своими обширными знаниями барменской индустрии, обладатель титула Лучший бармен в мире по версии журнала Drinks International, автор сборника коктейльных рецептур «Diffords Guide – Cocktails», поделился в своем издании прогнозами, какие тенденции в барах и потреблении гостями заведений ожидают нас в 2019 году. 

Прежде всего, безалкогольные версии алкогольных напитков и одноразовые барные соломинки, уже тенденции очень заметные сами по себе, но что будет с потреблением алкоголя в наступившем году?

С ностальгией вспоминаю свое увлечение водкой, которое длилось более 10-ти лет. Сейчас водки класса Премиум и Супер-премиум, с еще более сложными методами фильтрации. В последствии появилась ароматизированная водка, которая как и джины, благодаря барам и медиа, очень быстро стала популярной, даже с учетом, что у некоторых водок были совсем уж нелепые ароматы. 

Некоторые эксперты прогнозируют, что джин в скором времени уступить место виски из США, Великобритании, Ирландии, Японии и некоторых других стран. Но у джина есть преимущество перед виски, так как виски должен созревать, а джин в это время может быстрее реализовываться производителями. Виски будет набирать популярность благодаря старым подачам. Особенно, таким как Whiskey&soda. Это напиток стал модным благодаря своему аромату и отсутствию сахара. Развивающиеся рынки, такие как Индия и Китай, также сыграют свою роль в популяризации виски. Некоторые люди не любят джин из-за запаха можжевельника, но, тем не менее, пьют его, потому что считают этот напиток модным. Отсюда и взлет розового джина и всех ароматизированных джинов, которые я называю "vergins" (девственницы). Появились спирты, которые произведены технологически также как и джин, но без можжевельника в своем составе. Что характерно, такой джин производят на традиционные дистилляторы джина, а производители водки. Squre One и Ketel One произведенные летом 2018 года пользуются сегодня большим спросом на рынке.

Коктейли с 1970-х и 1980-х годов возвращаются! Правда в том, что они никогда и не уходили. Люди всегда наслаждались Sex On The Beach, Slow Screw Up Against the Wall и Screaming Orgazm Between The Sheets. А почему нет? Они чудесные и сразу становятся популярными, как только представители нового поколения попробуют их в первый раз. Также всем нравиться немного секса в названии, например, Porn Star Martini.

По данным Diffords Guide, в последние 4 месяца 2018 года, самыми популярными были Slow Screw Up Against the Wall, который может обойти по популярности Porn Star Martini. Также будут пользоваться спросом Amaretto Sour, Bramble, Negroni, Margarita и Espresso Martini.Несомненно в 2019 году будут, как и прежде вызывать интерес White Lady, Penicillin, пробуждающий Bernice, Corpse Reviver No.2 на основе джина, и Cantaritos.

Мне нравятся слабо освещенные бары в стиле speakeasy с мягкой музыкой и нешумные, так как мне мне 53 года и я хожу в бары чтобы выпить. Люди помоложе стремятся проводить время в барах где весело, а бармен в галстуке блистает знаниями о биттерах и гидрозолях.

Тики-бары предлагают не только выпить, а и получить экзотические впечатления, которые вы могли бы получить только после авиаперелета в другую культуру. Эта барная суб-культура будет развиваться. Тики или другие бары это не важно - главное, чтобы они были интересными, и это главный фактор их развития особенно в крупных городах или городских центрах.

Низкое содержание алкоголя в пиве тоже становиться модой. Безалкогольное пиво - это была модная тенденция за последние пару лет. Также и в 2019 году будет развиваться продажа слабоалкогольного или безалкогольного пива, и каждый бар будет иметь у себя широкий ассортимент этого напитка.

Кокосовый орех сейчас очень популярен у барменов. На конкурсах среди барменов кокосовая вода и кокосовые йогурты используются барменами также, как использовался клюквенный сок в 1990-х годах. Кокосовый орех - один из ключевых коктейльных вкусов в 2019 году.

Кафе-бары перестраиваются под гостей из офисного плангтона. Все больше количество ноутбуков и планшетов на столах среднего кафе. Много гостей баров и кафе работают вдали от офисов, а зависимость от кофе время от времени заставляет их вести дела в 4-х стенах кофейни. Поэтому многие заведения подстраивают свою работу под именно таких гостей. Например, создают необходимую освещенность в дневное время, утреннюю атмосферу, корректируют меню. Эта тенденция произошла из английского загородного гастропаба Senios bar в Афинах, Греция.

Коктейли, приготовленные в домашних условиях набирают стремительную популярность. Потребление алкоголя в домашних условиях растет все больше и больше. И хотя дома мы предпочитаем пиво, вино или простейшие смешанные напитки, судя по просмотрам страниц в интернете с рецептами миксологии напитков, коктейли в домашних условиях пользуются популярностью. Народ использует сложную миксологию больше для приготовления пищи, а для напитков используют 3-4 инредиента со льдом. Скорее всего, в домашний бар в 2019 году придут коктейли из 1970/80-х годов.

Sustainability - сегодня уже не является тенденцией. Тревожное видео морской черепахи с пластиковой соломкой, застрявшей в носу, способствовало запрету пластиковых соломок в барах и эта и сокращение одноразовых пластмасс все еще имеет свое развитие. До сих под владельцы медленно реагировали на потребление энергии. Сейчас уже не считается правильным, когда бармены приходят на работу пораньше и дополнительно расходуют электричество. Это считается расточительством. Даже барное холодильное оборудование попало под эту тенденцию и прогнозируется переход на более экономичные машины.