21.04.2020
ООО «Завод Бульбашъ» и агентство ARMBRAND провели редизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.
Это обновление своей же собственной работы шестилетней давности. «Учитывая успех бренда, было важно сохранить преемственность, сделав при этом новый образ более четким, мужественным, современным и заметным», - говорят производители.
«Мы усовершенствовали привычный покупателю черный круг: кроме композиционных изменений, мы добавили глянцевый эмбоссинг в виде белорусских узоров, усилив тем самым культурную платформу продуктов».
Национальные узоры появились и на колпаке, они «играют» на полке, обеспечивают защиту от фальсификации и хорошее сцепление с рукой.
На этикетке появился бренд-персонаж и подпись лица, ответственного за качество, а эмбоссинг принял горизонтальное положение, увеличив площадь этикетирования бутылки.