30.12.2019
В сети быстрого питания PitStop агентством Tomatdesign был проведен ребрендинг.
Ранее PitStop в формате Fix Price предлагал посетителям стандартный для рынка стритфуда набор услуг экспресс-обслуживания.
В компании пришли к выводу, что в условиях современной конкуренции этого недостаточно – сотни кафе завлекают клиентов теми же выгодами. К тому же категорийность дизайна и отсутствие цельности образа никак не помогали кафе PitStop выделиться и наладить полноценную коммуникацию с целевой аудиторией.
Новый брендинг отражает суть, присущую фирменному наименованию - это big city life -это возможность «заправляться быстро и в нужное время». Простое сравнение связывает гостей ресторана, живущих в интенсивном ритме городской суеты.
Несмотря на фиксированный ценовой формат, ключевой акцент в новой стратегии бренда делается теперь не на цены, а на вкус.