Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Рекламу «КуниЛи» от «ЁбиДоЁби» признали непристойной

Рекламу «КуниЛи» от «ЁбиДоЁби» признали непристойной

Рекламу «КуниЛи» от «ЁбиДоЁби» признали непристойной 27.10.2021 Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Волгограда признал рекламу набора «КуниЛи» от ресторана «ЁбиДоЁби» непристойной. 

Ранее в ведомство обратились местные жители с жалобами на текст рекламы: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоЁБи Sushi & Rolls». 

По словам очевидцев, реклама находится неподалеку от остановки общественного транспорта в районе с детскими садами, школой и колледжем.

В отношении предпринимателя, открывшего заведение в Волгограде, в сентябре было возбуждено дело. Бизнесмен сообщил, что он работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании ООО «ЁбиДоЁби». Кроме того, по его словам, наименование «ЁбиДоЁби» обозначаетв переводе с японского языка «День недели — суббота», а слово «КуниЛи» в переводе — «Страна, государство».

В дальнейшем в качестве ответчика привлекли компанию ООО «ЁбиДоЁби».

«Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — сообщили в ведомстве.

Также УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться смены фирменного наименования ООО «ЁбиДоЁби».




 
Другие новости
255х313-Restoran-News.jpg

Евразийский Ресторанный Форум_2024.png

БАННЕР-255_313.jpg

Wine-Club-Show-255.jpg

баннеры прод_255х313 ресторанньюс.png


255х313_Restoran NEWS (1).jpg