27.10.2021
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Волгограда признал рекламу набора «КуниЛи» от ресторана «ЁбиДоЁби» непристойной.
Ранее в ведомство обратились местные жители с жалобами на текст рекламы: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоЁБи Sushi & Rolls».
По словам очевидцев, реклама находится неподалеку от остановки общественного транспорта в районе с детскими садами, школой и колледжем.
В отношении предпринимателя, открывшего заведение в Волгограде, в сентябре было возбуждено дело. Бизнесмен сообщил, что он работает по франшизе и получает рекламные материалы от красноярской компании ООО «ЁбиДоЁби». Кроме того, по его словам, наименование «ЁбиДоЁби» обозначаетв переводе с японского языка «День недели — суббота», а слово «КуниЛи» в переводе — «Страна, государство».
В дальнейшем в качестве ответчика привлекли компанию ООО «ЁбиДоЁби».
«Сегодня, оценив все обстоятельства дела, волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — сообщили в ведомстве.
Также УФАС планирует обратиться в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться смены фирменного наименования ООО «ЁбиДоЁби».