Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
«Якитория» включает «Музыку в Метро»: японские барабанщики дадут концерты в столичном метрополитене

«Якитория» включает «Музыку в Метро»: японские барабанщики дадут концерты в столичном метрополитене

«Якитория» включает «Музыку в Метро»:  японские барабанщики дадут концерты в столичном метрополитене 27.06.2022

Ресторанный бизнес. Новости ресторанного бизнеса


С 24 июня рестораны «Якитория» присоединились к программе Московского метрополитена «Музыка в Метро», предоставляющей городским музыкантам места для живых выступлений. Так, на одной из площадок проекта, расположенной на станции метро «Курская», будет установлен большой японский барабан тайко, символизирующий сердце метро. Каждый прохожий сможет ударить в барабан, тем самым признавшись в любви к столичному метро. 28 июня и 5 июля там же состоится выступление профессиональных японских барабанщиков. 

Музыкальная акция станет второй по счету коллаборацией «Якитории» и Московского метрополитена. В 2020 году франчайзи-сеть реализовала совместный проект «Метро, я люблю тебя», посвященный 85-му юбилею метрополитена.

В этом году, помимо установки барабана тайко и живых выступлений японских барабанщиков, «Якитория» также подготовила для своих гостей специальное метро-меню – эксклюзивные ролл и коктейль, которые можно будет заказать в ресторанах и с доставкой. А в социальных сетях франчайзи-сети пройдут розыгрыши призов – участники смогут получить лимитированные карты «Тройка» Special в уникальном дизайне, сертификаты на ужин в ресторане и другие подарки.

«Данный проект был создан для расширения музыкального кругозора москвичей, ведь музыка — самый простой путь к объединению культур разных народов, а метро – самый массовый и удобный вид транспорта в столице. Каждый пассажир сможет признаться в любви столичному метро, ударив в барабан, на котором будет установлен специальный счетчик ударов-лайков. Уверен, что москвичи будут активно участвовать в акции. В 2020 году, для примера, охват проекта «Метро, я люблю тебя» составил 5 млн человек», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».