12.05.2020
В США, с целью обезопасить клиентов и сотрудников, сеть кофеен Starbucks отказывается от наличных денег.
Генеральный директор компании Кевин Джонсон хочет сделать мобильное приложение главным способом оплаты в Starbucks, тем более, что открывается 85% кофеен сети.
Конкурируя с Apple Pay и Google Pay, Starbucks развивает аналогичный сервис для оплаты заказов. Приложением сети пользуются 20 млн человек, что делает его одним из самых быстрорастущих в отрасли. После пандемии безналичный способ оплаты станет ещё более востребованным, уверены в компании.
Открывающимся после карантина ресторанам и магазинам придётся развивать безналичную оплату, если они хотят остаться на рынке, отмечает издание. Однако в кризис расходы на модернизацию онлайн-платежей могут стать для некоторых бизнесов «слишком обременительными». «В любом случае Starbucks ясно дает понять одно: деньги умирают», — сообщает Inc. com.