30.11.2020
London Brand Consulting разработало дизайн крафтовой водки Nikita.
В сентябре этого года в странах СНГ и Западной Европы, а чуть позже и в США появится новая украинская крафтовая водка Nikita, которая изготавливается по традиционному рецепту и состоит только из 100% кукурузного спирта и чистой артезианской воды.
Тенденция к созданию водок, которые выстраивают бренд за счет своей особенной рецептуры и таким образом привлекают внимание потребителя некой вкусовой уникальностью, прослеживается уже давно.
А рецептура «Никиты» это возвращение к истокам, к традиционным методам производства. Именно такая чистота отличает «Никиту» от всех современных водок (официально на сегодня в Украине нет аналогичных чистых водок) и привлекает внимание бартендеров, которые смогут выстроить коктейли без посторонних примесей и вкусов.
Но для того чтобы создать продукт, который действительно вызовет интерес и ажиотаж у аудитории, одного уникального состава недостаточно.
Покупатель в первую очередь любит и выбирает глазами и привлечь его внимание на полке, отобразить суть продукта и рассказать его историю может только тщательно продуманный и выстроенный дизайн.
Перед нами стояла задача разработать бренд водки Nikita, которая будет позиционироваться как современная крафтовая водка из Украины и предлагаться потребителю по всему миру, но в то же время отличаться самобытностью.
Источник: londonbrandconsulting.com