09.09.2021
Пивной бренд Natural Light, принадлежащий Anheuser-Busch, представляет свое первое трио лимонадных водок, предлагая покупателям «гарантию удовольствия от вкуса или возврат денег».
Anheuser-Busch владеет несколькими пивными брендами в Соединенных Штатах, в том числе – Budweiser, Bud Light, Stella Artois. Компания управляет 23 пивоварнями, 14 дистрибьюторами и 23 сельскохозяйственными и упаковочными предприятиями по всей территории США. В настоящее время Natural Light является шестым по популярности брендом пива в США, которое производится из премиального хмеля и смеси солода и кукурузы.
«Мы верим во вкус водки Natty Vodka и гарантируем, что она понравится потребителю, в противном случае мы вернем деньги», – сказал Дэниел Блейк (Daniel Blake), вице-президент группы Budweiser & Value в Anheuser-Busch.
«Ароматизированная водка – один из самых быстрорастущих сегментов спиртных напитков, и мы были уверены, что Natty – отличное предложение, которое выделит нас среди других, – говорят производители. – Natural Light постоянно стремится к инновациям, чтобы удовлетворять меняющиеся вкусовые предпочтения наших поклонников».
Ранее в этом году бренд Natural Light расширил свой портфель такими продуктами как леденцы, зельцер и ананасовый лимонад.
Источник: Thedrinksbusiness