11.05.2023
Компания Tamworth Distilling создала джин, которым можно брызнуть на коктейль, а также на себя. Первый в мире джин-парфюм насыщен ароматами меда, леса и свежескошенной травы.
Sylvan Mist - первый в мире парфюмерный джин, который можно «пить и носить». Ароматная инновация - творение
Стивена Грасса (Steven Grasse), основателя крафтовой дистеллерии Tamworth Distilling. 14 марта 2023 года, по версии Food & Wine, Стивен Грасса был признан одним из «новаторов напитков года».
Tamworth Distilling была основана Грассом в 2015 году, вместе с Джейми Оуксом (Jamie Oakes) и Мэттом Пауэрсом (Matt Powers) он разработал концепцию винокурни – «от фермы к столу, от зерна к стеклу».
«Много лет назад я читал книгу о парфюмерии и алхимии, тогда мне показалось интересным, что источником создания крепких спиртных напитков стал поиск создания парфюмерии, – говорит Стивен Грасс. - Говоря о связи между джином и духами – мы понимаем, что оба они созданы из растений, это кажется очень симбиотическим. Именно так родилась идея ароматного Джина, который можно брызнуть на ваш бокал и ваше запястье».
Вместе с Мэттом Пауэрсом они потратили два года на разработку «съедобного аромата», преодолевая множество проблем на этом пути. Традиционные духи состоят из эфирных масел, Многие из которых не предназначены для употребления в пищу. Необходимо было разработать «формулу с насыщенным вкусом, привлекательным ароматом, но сделанную из безопасных ингредиентов».
Окончательная формула несет в себе древесный аромат унисекс, сочетая ноты фиалки, цветков ромашки, можжевельника, бальзамической пихты, цитрусовых и цветов боронии, а также смесь бореального (таежного) леса, свежескошенной травы, кожуры киви и дыни.
Sylvan Mist разлит в стеклянные флаконы объемом 100 мл с распылителем с кисточкой, упакован в элегантную зеленую коробку цвета морской волны. На этикетке изображен золотой логотип с пчелой, окруженной венком из цветов, вдохновленный печатью французского императора Наполеона. Грасс, фамилия которого совпадает с парфюмерным регионом Франции, хотел, чтобы упаковка вызывала ассоциации с духами, а не с алкоголем. «Он должен был выглядеть так же красиво, как содержимое флакона», – говорит он, добавляя, что они черпали больше вдохновения у Hermès и Tiffany, чем у алкогольных брендов.
Джин парфюм выпущен ограниченным тиражом и доступен с 9 мая на сайтах seelbachs com и tamworthdistilling com.