09.08.2021
KFC запускает линейку стрит-одежды, посвящённой упаковке своей фастфуд-сети.
В коллекцию вошли 11 новых предметов одежды, которые KFC разработало совместно с модным дизайнером Amos Ananda Yeo. В линейке худи, гавайскую рубашку, хозяйственную сумку, и панаму.
Все предметы выполнены в той же цветовой гамме, что и упаковка фастфуд-сети.
После успеха лимитированной серии защитных масок для лица в начале этого года, бренд решил заручиться помощью завоевывающего популярность дизайнера. Yeo вернулся домой в Сингапур из своей студии в Китае из-за пандемии. В KFC его заметили, когда он организовал домашний бизнес по продаже креветок в кляре и добился невиданного успеха.
К сожалению, коллекцию не так-то просто купить. Коллаборация лимитирована и выходит только на рынок Сингапура. Причём приобрести одежду можно только в официальном магазине фастфуд-сети Shopee, начиная со следующей недели.