Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Nespresso станет компанией с нулевым выбросом углерода к 2022 году

Nespresso станет компанией с нулевым выбросом углерода к 2022 году

Nespresso станет компанией с нулевым выбросом углерода к 2022 году 18.09.2020 Nespresso придерживается принципа углеродной нейтральности по своим операционным процессам с 2017 года и сегодня обязуется достичь полной углеродной нейтральности на протяжении всего цикла уже к 2022 году 

17 сентября 2020 г. – Компания Nespresso берет на себя обязательство к 2022 году свести к нулю углеродный след, оставляемый от производства  каждой капсулы кофе домашней и профессиональной систем. Новая инициатива будет реализована на основе более чем 10-летней работы, в рамках которой компания Nespresso уже сократила вредные выбросы и нейтрализовала оставшийся углеродный след, благодаря обширной программе агролесомелиорации. 

«Климатические изменения – это наша действительность и будущее зависит от дальнейшего фокуса на выполнение обязательств в области устойчивого развития. Именно поэтому мы ускоряем реализацию наших планов, чтобы к 2022 году наши клиенты могли наслаждаться приготовленной из самых качественных и редких зерен чашкой кофе, зная, что ее производство является полностью углеродно-нейтральной. Я искренне верю, что и наш бизнес, и индустрия кофе в целом могут стать отправной точкой глобальных перемен, решающих настолько острую проблему», - заявил Гийом Ле Кунф, CEO Nespresso.

С 2017 года компания Nespresso уже приобрела статус углеродной нейтральности по своей операционной деятельности и теперь добивается нулевого уровня выбросов углекислого газа на протяжении всего производственного и жизненного циклов продукта.

Компания Nespresso намерена стать углеродно-нейтральной благодаря следующим инициативам: сокращению выбросов углекислого газа, посадке деревьев на кофейных плантациях, где Nespresso выращивает свой кофе, а также благодаря поддержке и инвестициям в инновационные проекты. 

1.  Сокращение выбросов углекислого газа. Ключевым элементом этой инициативы Nespresso является декарбонизация производственной цепочки продукта, включающая в себя:
•   Экологичное использование энергии в рамках деятельности Nespresso: использование 100% возобновляемой энергии во всех бутиках Nespresso и расширение применения биогаза в процессе производства.

•   Цикличное использование продуктов и упаковки Nespresso: увеличение объемов переработанного пластика в производстве кофемашин Nespresso, а также переработанного и низкоуглеродистого первичного алюминия при изготовлении кофе-капсул.

2.  Посадка деревьев на территории плантаций и на территории рядом с ними: деревья как ничто лучше поглощают углерод из атмосферы в виде углекислого газа. Это позволяет инвестировать в природу и восстанавливать сельскохозяйственную систему. Деревья также обеспечивают тень, необходимую для улучшения качества и увеличения количества кофейного урожая. Корни деревьев помогают предотвратить эрозию и возникновение оползней, а также способствуют регенерации почвы. В партнерстве с Pur Projet компания Nespresso увеличит количество высаженных деревьев в три раза в таких странах-производителях кофе, как Колумбия, Гватемала, Эфиопия и Коста-Рика.

3.  Усиление действий для достижения моментального положительного эффекта (компенсирующие меры): Nespresso будет инвестировать средства в проекты по поддержке и восстановлению лесных массивов, а также внедрять экологически чистые инструменты в работу фермерских сообществ. 

Данное углеродно-нейтральное обязательство – часть глобальной инициативы по устойчивому развитию компании, о которой детальная информация появится позже в этом году. Программа подразумевает сохранение исключительных сортов кофе, создание устойчивой и регенеративной системы кофейного сельского хозяйства и фермерских сообществ, а также стабильный уровень жизни фермеров и формирование цикличного процесса работы, основанного на возобновлении ресурсов.

Restoran_News-Nespresso_01.jpg



ЦИТАТЫ ПАРТНЕРОВ:

План по достижению углеродной нейтральности к 2022 году был одобрен членами консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso. 

Джордж Клуни, амбассадор бренда Nespresso: «Изменение климата происходит прямо сейчас, это значит, что мы должны взять на себя ответственность и действовать максимально оперативно», отметил актер, член консультативного совета по устойчивому развитию Nespresso. «Очевидно, что бренд Nespresso осознает важность ситуации и ставит нашу планету и людей во главу угла. Эти амбиции основываются на приверженности к устойчивому развитию, в котором я имел честь участвовать в течение последних семи лет. Я наблюдаю, как далеко мы продвинулись за это время, и очень рад, что Nespresso может так быстро осуществить свои планы, которые прежде рассчитывались на 10 лет».  

Тристан Леконт, сооснователь Pur Projet и член консультативного совета Nespresso по устойчивому развитию, добавил: «Сейчас все компании находятся под давлением сокращения углеродного следа, который они оставляют в процессе производства, и Nespresso как никто демонстрирует сильное намерение устранить выбросы углерода в атмосферу, следуя продуманной и эффективной программе устойчивого развития. В то время как мы находимся в поиске технических инноваций, которые позволят сократить выбросы углерода, крайне важно, чтобы предприятия инвестировали в сокращение своих отходов. Мы гордимся тем, что поддерживаем Nespresso в реализации этой инициативы, высадив миллионы деревьев в кофейных регионах Колумбии, Гватемалы и Эфиопии, что способствует очистке воздуха от углекислого газа с 2014 года. Мы продолжим совместную работу над восстановлением экосистемы, от которой мы все зависим, и втрое увеличим эффект компенсирующих мер.

О Nestlé Nespresso

Nestlé Nespresso SA является пионером и эталоном в области производства порционного кофе высочайшего качества. Компания работает более чем со 110 000 фермеров в 14 странах в рамках своей программы AAA Sustainable Quality™, чтобы внедрить методы устойчивого развития на фермах и окружающих территориях. Программа, начатая в 2003 году в сотрудничестве с негосударственной организацией The Rainforest Alliance, помогает повысить урожайность и качество кофе, одновременно защищая окружающую среду и повышая уровень жизни фермеров и их общин. Головной офис Nespresso располагается в Лозанне, Швейцария, сама компания работает в 84 странах и насчитывает 14 250 сотрудников. В 2019 году компания управляла глобальной розничной сетью из 810 бутиков. В настоящее время компания имеет более 100 000 пунктов сбора по всему миру для использованных капсул, что позволяет 91% потребителей сдавать капсулы на переработку.

Для дополнительной информации посетите корпоративный веб-сайт Nespresso www.nestle-nespresso.com.