Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Pernod Ricard инвестирует в мескаль

Pernod Ricard инвестирует в мескаль

Pernod Ricard инвестирует в мескаль 12.08.2020 Известная французская алкогольная компания Pernod Ricard анонсирует партнерские отношения с производителем мескаля брендом Ojo de Tigre.

Pernod Ricard объявила, что заключила партнерское соглашение с премиальным брендом Ojo de Tigre в рамках своего плана «Преобразование и ускорение».

Ojo de Tigre – мелкосерийный бренд, принадлежащий материнской компании Casa.

Александр Рикар, главный исполнительный директор Pernod Ricard, добавил: «Подлинное происхождение Ojo de Tigre, продуманное производство и привлекательный вкус способствуют его большой привлекательности среди потребителей. Мы рассчитываем на успешное сотрудничество и на будущее развитие бренда». 

Lumbre, которая производит высококачественные мексиканские напитки, в том числе и премиальный мескаль, созданный в соответствии с древними традициями с использованием агавы только двух сортов – Тобала и Эспадин. Мескаль представлен в двух вариантах – Joven и Reposado, характеризуется гладким, сладким и травяным вкусом. Категория мескаля «премиум плюс» набирает популярность среди миксологов и потребителей и демонстрирует активный рост.

Сделка была заключена через три года после того, как компания впервые купила категорию mezcal с приобретением контрольного пакета акций Del Maguey.
Французская алкогольная компания не раскрыла масштаб своих инвестиций, но заявила, что партнерство позволит ей заработать на растущей категории мескалей, а также укрепит свое присутствие на мексиканском рынке.

Соучредитель Ojo de Tigre Моисес Гуинди назвал Pernod Ricard «идеальным партнером» и добавил, что такой тандем привлечет новое поколение любителей мескаля к премиальному бренду.