20.05.2020
Столкнувшиеся с падением продаж из-за пандемии коронавируса, российские рестораны начали продавать блюда через торговые сети.
Эксперты отметили, что в условиях карантинных мер интерес россиян к готовой еде заметно вырос.
Одним из первых проект "Ресторан на полке", чтобы поддержать небольшие кафе и рестораны, которые стали работать только на вынос, запустила торговая сеть "Вкусвилл".
К проекту подключились 58 кафе, ресторанов и гастроэнтузиастов, а также обжарщиков кофе. Их продукцию можно приобрести в более чем половине магазинов сети, и ожидается, что к 1 июля к проекту присоединятся еще 30 ресторанов.
"Мы полностью убираем свою наценку и просим рестораны пересматривать стоимость блюд, чтобы они были интересны и доступны покупателям", - отметили в пресс-службе "Вкусвилла".
Сотрудничают с ресторанами и крупнейшие федеральные торговые сети. Так, "Перекресток" (входит в X5 Retail Group) объявил, что в 83 супермаркетах сети в Москве можно будет приобрести продукцию сети семейных кафе "Андерсон".
Московские магазины "Лента" начали продажу готовой еды из кофеен "Шоколадница".
В гипермаркетах, расположенных по адресам ул. Борисовские пруды, д. 26, к. 2, ул. Большая Черемушкинская, д. 1, и супермаркетах по адресам ул. Зеленодольская, д. 44 и Есенинский бульвар, д. 1/26, к. 1, стартовали продажи следующих блюд:
- творожная запеканка с изюмом и соусом «Ванильный»,
- фирменные сырники с малиновым вареньем,
- блины «Легендарные» с шоколадом,
- салат «Греческий»,
- ролл «Цезарь»,
- клаб-сэндвич,
- холодный сэндвич с индейкой,
- сливочный крем-суп с шампиньонами,
- паста «Альфредо» с курицей,
- спагетти «Болоньезе».
В будущем ретейлер может выйти на подобное сотрудничество с другими игроками ресторанного рынка Москвы и Петербурга, сообщили в компании.