Невозможно воспринимать реальную историческую действительность, если не уяснить одну простую, но чрезвычайно важную вещь – вино и водка на всем протяжении нашей истории являются разными категориями крепких напитков.
В июне 2020 года по заказу FMCG-компании Essity в России было проведено исследование общественного мнения на тему «Как пандемия повлияла на отношение людей к гигиене?».
Анализ исследований отраслевого журнала The International Wine and Spirits Research (IWSR) показал, что мировой алкогольный рынок до 2024 года не восстановится.
Delivery Club проанализировал названия свыше 28 тысяч подключенных к сервису ресторанов в более чем 250 городах России и выяснил, на каком языке рестораторы чаще всего называют свои рестораны.
Аналитики геосервиса 2ГИС составили анализ о летних верандах, новых ценах и посчитали, как быстро общепит осваивал новые форматы в условиях пандемии и после карантинных ограничений.
Советский общепит предлагал много вариантов для питания вне дома. Люди, успевшие пожить в СССР, до сих пор вспоминают разнообразные закусочные, кафе, кафетерии и даже рестораны.