Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — Торк.
Ученые Тимирязевской академии П.А. Михеев и Д.М. Бенин решили изучить поведение рыб в водном потоке канала, чтобы в последующем создать им более благоприятные условия для жизни.
В апреле при поддержке бренда Tork прошла серия бизнес-игр для руководителей и менеджеров отелей «Качественный сервис = эффективная команда», организованных Real Skills.
Основной темой ХVII Международного биотехнологического форума «РОСБИОТЕХ – 2024», приуроченной к 300-летию Российской академии наук, стала «Биотехнологии в промышленности, сельском хозяйстве и здравоохранении.
В Москве 29 марта прошел деловой завтрак, организованный Ассоциацией «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» совместно с брендом Tork.
Бренд Tork компании «Эссити» расширяет ассортимент косметической продукции и представляет лосьон для рук и тела, мини. Новый продукт российского производства на 99% состоит из биоразлагаемых компонентов.
Бренд Tork компании «Эссити» представляет три новых артикула протирочных материалов российского производства — Tork нетканый протирочный материал в рулонах в белом и бирюзовом цвете, а также Tork однослойные протирочные бумажные полотенца в рулоне.
Во Всероссийском институте генетических ресурсов растений имени Н.И. Вавилова (ВИР) выявили перспективные образцы древней растительной культуры под названием чуфа.