22.10 PIR EXPO 2024 540х100.jpg
540-100-Баннер-Resto-Expo-2024.jpg
Tork меняет название на кириллицу, неизменным остается качество

Tork меняет название на кириллицу, неизменным остается качество

Tork меняет название на кириллицу, неизменным остается качество 12.09.2024

Ресторанные поставщики

Производитель товаров для гигиены и здоровья компания «ЭвоКом» объявила о переходе бренда профессиональной гигиены Tork на кириллическое написание — Торк. 

Переход на кириллическое название бренда Торк также подчёркивает успехи в процессе локализации производства в России. Всего в компании насчитывается три современных и технологичных производства: в г. Каменногорске Ленинградской области, а также в г. Советске и г. Венёве Тульской области.

Бренду Торк удалось успешно заместить импортные товары бумажной гигиенической продукции (салфетки, туалетную бумагу и протирочные материалы) для российского рынка.

На фабрике в г. Каменногорске освоено производство диспенсерных салфеток  системы N4* и листовой туалетной бумаги системы T3. Запущено производство протирочных материалов, таких как материал нетканый протирочный в рулонах и протирочные бумажные полотенца. В настоящий момент ведутся работы по производству новых продуктов.

На линиях на фабрике в г. Советске локализовано производство туалетной бумаги в стандартных и мини-рулонах**.  

В планах компании — с помощью собственных фабрик заместить импортные продукты профессиональной гигиены для различных сегментов бизнеса. 

«Перевод названия на кириллицу — только первый шаг в процессе ребрендинга, который будет сопровождаться слоганом: «Упаковка может меняться, неизменным остается качество. Имеет значение то, что внутри». Нашим следующим шагом будет переход на собственное уникальное название бренда», — комментирует Максим Барков, заместитель генерального директора по продажам и маркетингу Торк компании «ЭвоКом».

Таким образом, бренд запускает новый этап в развитии. За 25 лет работы в России Торк удалось задать высокую планку в сфере профессиональной гигиены. Сегодня производственные мощности компании и опыт команды позволяют не только перезапустить легендарные продукты бренда, но и разрабатывать совершенно новые позиции, востребованные у клиентов Торк.

* Торк Экспресснап
** Торк СмартВан

Tork-RestoranNews-540.jpg


О бренде Торк
Торговая марка Торк предлагает профессиональную гигиеническую продукцию и услуги своим клиентам, среди которых — рестораны, учреждения здравоохранения и образования, офисы и промышленные предприятия. Ассортимент продукции включает диспенсеры, бумажные полотенца, туалетную бумагу, мыло, салфетки, а также материалы для протирки и очистки для профессиональных кухонь и промышленных объектов. Благодаря своим знаниям в области гигиены, а также функциональному дизайну и экологичности продукции торговая марка Торк смогла стать одним из важных игроков рынка. В России бренд Торк представлен ООО «ЭвоКом».

О компании 
Общество с ограниченной ответственностью «Эволюция комфорта» (ООО «ЭвоКом») является одним из лидеров в области продукции для гигиены и здоровья.
На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции под товарными знаками Zewa, Торк, Либресс и ТЕНА, которые хорошо известны и востребованы российским потребителем благодаря высокому качеству.
«Эволюция Комфорта» стремится улучшать благосостояние партнёров, клиентов, сотрудников, потребителей посредством реализации инновационных решений, что остаётся одной из приоритетных задач бизнеса.
На сегодняшний день существует три производственные площадки – две в Тульской области и одна в Ленинградской области.
На фабриках в Советске и в Веневе (Тульская область) и Светогорске (Ленинградская область) производится бумажная продукция брендов Zewa и Торк, а также на фабрике в Венёве производится гигиеническая продукция брендов Либресс и ТЕНА.