За первые семь месяцев этого года на получение бесплатного образования по стандартам Ворлдскиллс записались 25 тысяч человек, более 22 тысяч из них уже освоили компетенции, которые помогут им оставаться востребованными на рынке труда.
Известная французская компания Pernod Ricard, производитель и дистрибьютор алкогольных напитков, добавила в свой портфель новинку - кофейный коктейль Kahlúa Nitro Cold Brew.
Более 110 тысяч граждан Российской Федерации в 2020 году получат возможность бесплатно обучиться по наиболее востребованным на рынке труда профессиональным компетенциям.
В Томские власти разрешили работу кафе, фудкортов и ресторанов, при условии, что посетителям общепита будут измерять температуру, а за одним столом будут сидеть не более двух человек или четырех членов семьи.