Продажи фастфуда через заведения общепита в России по темпам своего роста превзошли ритейл.
Если ранее самым распространенными иностранными брендами в России были Adidas и Yves Rocher, то сейчас, как следует из аналитического отчета Retail Destination Russia, их уверенно обогнал Burger King.
Исследования проводились в 37-ми российских городах с населением более полумиллиона человек. В этих городах выявляли присутствие 250-ти международных и российских брендов во всех сегментах рынка, кроме продуктовых магазинов. Результат - только один Burger King наличествовал во всех городах без исключения.
Ненамного от Burger King отстала в рейтинге самых распространенных зарубежных брендов сеть KFC, которая заняла 3-е место (95% присутствия в исследуемых городах).
McDonald's на 5-м месте в рейтинге - (89% присутствия в исследуемых городах).
Baskin Robbins на 6-м месте - (84% присутствия в исследуемых городах).
А вот сеть Subway, которая тоже набрала 84% и оказался на 6-м месте, на самом деле, единственный представитель общепита, который показал отрицательные результаты, потому что попал сюда, по причине своего сокращения с 91% до 84% присутствия в исследуемых городах.
Такой рост распространенности Burger King и других общепитовских заведений в которых продается фастфуд, объясняется исследовательской компанией JLL, как устойчивость к кризисам и следствием оптимизации сетей fashion-операторов.
Источник: RBC.RU