Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Papa John’s в России сменит концепцию и бренд

Papa John’s в России сменит концепцию и бренд

Papa John’s в России сменит концепцию и бренд 16.03.2023 Российский владелец мастер-франшизы сети пиццерий Papa John’s продолжит работать обособленно от американского холдинга, обновив концепцию и бренд.

Сеть пиццерий хочет отделиться от Papa John’s International, сменив описание, историю и концепцию бренда.
 
На российском сайте сети уже поменялся логотип «Папа Джонс». Скорее всего, продажи бизнеса не будет, а управлять сетью продолжит действующая команда во главе с американцем Кристофером Уинном, знает собеседник издания.

В России работает 198 точек сети. В марте 2022 года Papa John’s International приостановил поддержку бизнеса в стране. Глобальный офис и российский владелец франшизы не могли решить, по какому сценарию компания может уйти с российского рынка. Сообщалось, что компания в России зарегистрировала ряд новых доменов, включая папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru. При этом продолжала работать под международным брендом, а создание новых доменов объясняли «защитой от мошеннических сайтов».