Wine Club Show_Restoran News.JPG
540х100_Restoran NEWS (1).jpg
Приготовление самого недорогого новогоднего салата обойдётся в 406 рублей

Приготовление самого недорогого новогоднего салата обойдётся в 406 рублей

Приготовление самого недорогого новогоднего салата обойдётся в 406 рублей 08.12.2023 СберМаркет составил рейтинг популярных салатов 

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет рассчитал индекс приготовления популярных новогодних салатов: «Оливье», «Мимозы», «Селёдки под шубой» и «Крабового» и на его основе составил рейтинг. Также сервис проанализировал спрос на ингредиенты для приготовления этих блюд. 

Первое место в рейтинге новогодних салатов занял «Оливье»: в 2023 году ингредиенты для классического рецепта с колбасой на 6 порций обойдутся в среднем в 406 рублей. Это 800 г картофеля, 300 г варёной колбасы, 200 г моркови, 6 куриных яиц, 300 г солёных огурцов, 75 г репчатого лука, 120 г консервированного горошка и 200 г майонеза для заправки. 

На втором месте — салат «Селёдка под шубой»: стоимость 6 порций составила 420 рублей. Для него понадобятся: филе солёной сельди 500 г, моркови 500 г, свёклы 500 г, картофеля 500 г, 200 г репчатого лука, 2 куриных яйца, 200 г майонеза для заправки и 25 г зелёного лука для украшения. 

Третье место занял салат «Крабовый»: приготовление 6 порций в среднем обойдётся в 619 рублей. Ингредиенты для него: 500 г крабовых палочек, 400 г консервированной кукурузы, 8 куриных яиц, 200 г риса, 150 г свежего огурца и 200 г майонеза.

На четвёртом месте — «Мимоза»: стоимость этого салата составила 643 рубля. Для его приготовления понадобятся: 100 г сливочного масла, 2 куриных яйца, 200 г репчатого лука, 150 г твёрдого сыра, 25 г свежей петрушки или укропа, рыбные консервы 250 г и майонез 200 г для заправки.

Специалисты СберМаркета посчитали, что на ингредиентах можно сэкономить в среднем 134 рубля (34%), если приобрести товары со скидкой*. 

Онлайн-сервис также проанализировал спрос на некоторые продукты для салатов и выяснил, что в ноябре текущего года он вырос более чем в два раза по сравнению с октябрём. По данным СберМаркета, майонез, который входит в состав этих салатов, покупали в третьем месяце осени на 28% чаще, чем во втором. Морковь и консервированный горошек покупали значительно больше за аналогичный период  — на 100% и 55% соответственно. Спрос на солёные огурцы вырос на 27%, на селёдку в банке — на 24%, а на варёную колбасу — на 19%. Лидером по росту интереса покупателей среди продуктов для салата стала свёкла: в ноябре её покупали почти в 3 раза чаще, чем в октябре (179%). 

СберМаркет_Салат-01.jpg

СберМаркет_Салат-02.jpg

СберМаркет_Салат-03.jpg

СберМаркет_Салат-04.jpg


О компании
СберМаркет — сервис доставки из магазинов и ресторанов. СберМаркет доставляет продукты, лекарства, косметику, товары для детей, зоотовары и многое другое более чем в 360 городах от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

СберМаркет обеспечивает доставку более чем из 160 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан, Магнит и О’КЕЙ. Компания сотрудничает более чем с 20 тысячами ресторанов. Бесплатная доставка блюд за 30 минут доступна жителям более чем 100 городов России.