15.03.2024
В Фуд-парке ТРК «Лето» начал работу новый корнер – «Креветочная», популярный петербургский гастрономический проект. В меню заведения креветки в самых разных интерпретациях: в супах, салатах, закусках и боулах – а также мидии и крабы.
Привлечение новых арендаторов – стратегический шаг в развитии Фуд-парка: в ближайшем будущем предложений станет еще больше, а сами они будут более разнообразными и привлекательными для покупателей.
В 2023 году ТРК «Лето» принял новую стратегию развития Фуд-парка, ее цель – предложить гостям максимальное разнообразие, заинтересовать и привлечь новую аудиторию. На площадку будут привлекать новых арендаторов с оригинальными концепциями, заведения с национальными кухнями и локальных гастро энтузиастов. «Креветочная» стала одним из таких проектов.
В Фуд-парке ТРК «Лето» уже работает несколько гастро-корнеров, которые вызывают стабильный интерес и пользуются успехом у покупателей. Например, Vaffel, который предлагает гостям норвежские мягкие вафли с различными начинками, вьетнамский NGON и Double Bubble Tea – популярный чай с шариками родом из Тайваня. В рамках реализации новой стратегии обновляются и арендаторы, которые работают в Фуд-парке давно. В частности был расширен любимый публикой «Теремок»: теперь это полноценное кафе с посадочной зоной.
Несколько лет назад Фуд-парк полностью преобразили: пространство разделили на несколько зон, оборудовали 1250 комфортных посадочных мест – большие столы для семьи или компании и небольшие уютные кофейные столики для одного. Построили игровую площадку, где по выходным проходят мероприятия Детского Клуба – мастер-классы и анимация.
«Фуд-парк – один из ключевых наших проектов, который мы целенаправленно и методично развиваем: приглашаем новые гастрономические проекты, пробуем разные форматы мероприятий, интересных нашей аудитории. Уже дважды, в октябре 2023 и феврале 2024 года с успехом провели масштабный гастрономический фестиваль «Фуд-парк фест». После «Креветочной» в планах открытие еще нескольких корнеров, которые закроют задачу представить разные национальные кухни – мы хотим, чтобы наши гости могли выбрать из максимального количества вариантов, от традиционной русской до экзотической азиатской», – комментирует Наталья Сидорова, руководитель отдела маркетинга ТРК «Лето».
Новые арендаторы, мероприятия, крупные события – все это приносит свои плоды: Фуд-парк привлекает новую аудиторию. Это подтверждает статистика: в январе 2024 года совокупный рост оборота арендаторов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил составил 15%, в феврале – 21%.