Признанный эксперт в области гастрономии, президент Ассоциации шеф-поваров Казахстана и опытный ресторатор Александр Трегубенко стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.
С 1 августа сеть магазинов товаров для дома IKEA запустила в продажу фрикадельки на растительной основе. По вкусу и внешнему виду продукт похож на мясо. Новые фрикадельки будут называться экодельками.
Чтобы возродить почти утраченные локальные культуры производства кофе, компания Nespresso реализует программу Reviving Origins, в рамках которой восстанавливает оставленные фермерские хозяйства.
Линейка диспенсеров Tork Xpressnap с салфетками из переработанного сырья удостоилась звания «Продукт года» в рамках премии в области экологии, энерго- и ресурсосбережения ECO BEST AWARD. Оргкомитет подвел итоги премии 17 июля в онлайн-формате.
Хотя пандемия еще не закончилась, многие ограничения снимаются, и люди постепенно возвращаются к привычной жизни. Теперь они могут пройтись в выходные по торговому центру, провести приятный вечер в летнем кафе и даже отправиться в отпуск к морю.