В условиях режима повышенной готовности, ограничивающего работу кафе и ресторанов, единственным верным решением, позволяющим сохранить бизнес, для многих предприятий общественного питания остается переориентация на доставку готовых блюд.
Schweppes представляет на российском рынке премиальную версию легендарной бутылочки-кегли skittle bottle — переосмысленную версию легендарной бутылки, с которой когда-то началась история появления Schweppes по всему миру.
Novikov School при поддержке торговой марки Tork, предлагающей профессиональную гигиеническую продукцию для HoReCa, воплощает в реальность мечты амбициозных поваров. В течение месяца молодые повара смогут постичь все тонкости кулинарного мастер...
Сеть ресторанов быстрого питания KFC начала собирать заказы только в формате «на вынос» из-за распространения нового коронавируса в мире, однако гости сети смогут по-прежнему есть и в зале ресторанов.
В McDonald's офисным работникам сети руководство рекомендует работать из дома или приезжать в офис, чтобы не пользоваться общественным транспортом в часы пик. Также в компании подчеркнули, что безопасность сотрудников и посетителей является для нее приоритетом....
Nespresso объявляет о запуске уникального конкурса короткометражных фильмов в вертикальном формате Nespresso Talents 2020. Уже пятый год бренд расширяет границы традиционного кино, ведь просмотр видеоконтента с помощью смартфонов становится проще и у...