18.03.2025
Кофейный бизнес
Все чаще в кофейнях для гостей предлагают не традиционный кофе «Американо», а «новый» и неизвестный многим «Лонг Блэк».
Именно этот кофейный напиток в некоторых странах завоевал сердца многих ценителей кофе. Эксперты прогнозируют ему дальнейший успех среди других кофейных напитков, и отмечают, что «лонг Блэк» может по популярности обойти «Американо».
Более всего, на сегодняшний день «Лонг Блэк» в Австралии и Новой Зеландии.
«Лонг Блэк» («long black» — «длинный черный») — кофейный напиток, который готовят путем добавления в горячую воду двойной порции «эспрессо». Именно в такой последовательности. За счет этого сохраняется плотная пленка, позволяющая акцентироваться на ярком вкусе напитка. По сравнению с «американо», горячая вода наливается традиционно, поверх «эспрессо». Но в таком случае вкус «страдает» — его просто «разбавляют», разрушая пленку. Именно поэтому, отмечают, что «Лонг Блэк» сохраняет присущие напитку насыщенность, аромат и неповторимый вкус.
Дополнительное и существенное отличие - Long black более насыщенны, чем у «американо», что отражается на вкусе.
Long black стремительно движется и в Европу. Особенно популярность «Лонг Блэк» растет в Лондоне. По данным местных кофеен, в последнее время отмечается стремительный рост спроса именно на этот кофе. Так, еще два года назад «Лонг Блэк» занял 5-е место в рейтинге самых частых кофейных заказов в британской столице. От общего количества продаж на долю «длинного черного» пришлось 9%.